Частые вопросы
Кто будет подписывать мою бухгалтерскую отчетность?
Наша компания оформит Вам усиленную квалифицированную электронно-цифровую подпись (ЭЦП) для сдачи отчетности, подписания документов ЭДО, создания личных кабинетов на сайтах Ваших партнеров и контролирующих органов.
По Вашему усмотрению Вы сможете оформить доверенность на использование Вашей ЭЦП ведущим бухгалтером нашей компании для подписания конкретного перечня документов и отчетов, либо самостоятельно подписывать вышеуказанные документы и отчеты, либо доверить подписание иному уполномоченному лицу по Вашему представлению.
Если у меня постоянная «текучка» кадров, как вы будете отслеживать текущие изменения, связанные с приемом и увольнением моих работников?
Наша задача отразить в налоговой отчетности все «кадровые движения», которые произошли на Вашем предприятии в течение отчетного периода.
От Вас требуется своевременно сообщать нам о произошедших у Вас кадровых изменениях и предоставлять по ним необходимые документы (паспортные данные работника, приказ о приеме на работу и т.д.).
Услуги курьера, расчет з/пл и кадровый учет входят и в тарифный план, и в дополнительные услуги, почему?
Наша компания предоставляет услуги по расчету заработной платы, кадровому учету, а также курьерские услуги. В зависимости от активности Вашего бизнеса стоимость таких услуг может входить в тариф на обслуживание и дополнительно не оплачиваются.
Ваш бизнес растет и развивается, в связи с этим растет и численность персонала, увеличивается объем хозяйственных операций и документации. С изменением стоимости тарифа меняется и количество работников, и число поездок курьера, входящих в тариф. Соответственно, и дополнительная плата за эти услуги не взимается. Но в случае, если количество сотрудников Вашей компании или количество поездок нашего курьера превысит объем, предусмотренный тарифом, то услуги по расчету заработной платы, кадровому учету работников сверх тарифа, а также услуги курьера сверх тарифа будут являться дополнительными.
Я могу быть уверен, что переданные мной первичные документы в полном объеме и в срок дошли до вашей бухгалтерии?
Наша компания в оговоренные сроки направит к Вам своего курьера за первичными документами, который своевременно доставит переданный Вами пакет ведущему бухгалтеру для отражения в учете и/или архивирования. Датой передачи документов от клиента считается дата передачи пакета курьеру аутсорсера.
Для ускорения документооборота и оперативности отражения в учете Вы можете направлять сканы полученных Вами первичных документов на электронный адрес сотрудника нашей компании. Наиболее оптимальным способом передачи документов будет являться перевод документооборота с Вашими контрагентами в электронный формат. В этом случае отсутствует необходимость передачи таковых на бумажных носителях, а полученные документы будут автоматически подгружаться в учетную базу.
Главная
Адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д.17, Б, пом. 411
ИНН/КПП 7804663917/ 780401001
ОГРН 1207800002981
Тарифы и услуги
Клиентам
О нас
© 2021 «1С:БухОбслуживание. Бухгалтерская компания Задачи и Решения»
Все права защищены